Фурнитура
Системы открывания дверей
Дизайнерам
Услуги
  • Монтаж
  • Доставка
  • Замер
Компания
  • О компании
  • Сертификаты
  • Отзывы
  • Документы
Контакты
    +7 (495) 492-95-68
    +7 (495) 492-95-68
    Заказать звонок
    E-mail
    profildorskotelniki@yandex.ru
    Адрес
    г. Москва, м. Котельники ул. Сосновая, д. 2, корп.4
    Режим работы
    Пн. – Вс.: с 8:00 до 20:00 Без выходных
    Заказать звонок
    интернет-магазин дверей
    Каталог
    По всему сайту
    По каталогу
    AG
    AGK
    AGN
    AGP
    AP
    AV
    AX
    N
    NA
    NE
    NW
    P
    PA
    PD
    PE
    PM
    PW
    PWB
    Модель под покраску
      интернет-магазин дверей
      Каталог
      Каталог
      По всему сайту
      По каталогу
      интернет-магазин дверей
      Телефоны
      +7 (495) 492-95-68
      Заказать звонок
      интернет-магазин дверей
      • +7 (495) 492-95-68
        • Назад
        • Телефоны
        • +7 (495) 492-95-68
        • Заказать звонок
      • profildorskotelniki@yandex.ru
      • г. Москва, м. Котельники ул. Сосновая, д. 2, корп.4
      • Пн. – Вс.: с 8:00 до 20:00 Без выходных
      Главная
      Информация

      Информация

      info

      В вопросах сервиса и обслуживания клиентов всегда есть к чему стремиться. Высокое качество сервиса с точки зрения организации может не работать с конкретным клиентом и его специфичными вопросами. В таком случае стоит обращать внимание на стандарты обслуживания, а не идти на поводу у лояльности клиента. Сервисное обслуживание должно работать как конвейер: точно, быстро, эффективно и везде одинаково. Вы никогда не можете знать заранее вернется ли клиент завтра, смогла ли компания решить его проблемы, доволен ли он обслуживанием. Это не должно влиять на качество вашего сервиса.

      Модели такого обслуживания встречаются в больших компаниях, где все силы направлены на автоматизацию процессов, в том числе и клиентского сервиса. Еще недавно это было их конкурентным преимуществом, но сегодня, когда требования потребителя к индивидуальному обслуживанию растут, это стало их слабым местом.

      Распространенной практикой стало использование автоинформатора. Записанный голос вроде бы вежлив, но не вызывает мотивации ждать ответа настоящего человека 40 минут. Индивидуальное внимание к каждому клиенту становится путем к успеху и победе над конкурентами.

      • Реквизиты
      • Магазины
      Интернет-магазин
      Каталог
      Акции
      Услуги
      Статьи
      Компания
      О компании
      Сертификаты
      Отзывы
      Документы
      Информация
      Реквизиты
      Магазины
      Помощь
      Условия оплаты
      Условия доставки
      Гарантия на товар
      Вопрос-ответ
      Обзоры
      Контакты
      +7 (495) 492-95-68
      +7 (495) 492-95-68
      Заказать звонок
      E-mail
      profildorskotelniki@yandex.ru
      Адрес
      г. Москва, м. Котельники ул. Сосновая, д. 2, корп.4
      Режим работы
      Пн. – Вс.: с 8:00 до 20:00 Без выходных
      profildorskotelniki@yandex.ru
      г. Москва, м. Котельники ул. Сосновая, д. 2, корп.4
      © 2025 интернет-магазин дверей Стоимость товаров и услуг носит информационный характер и не является договором публичной оферты. Фабрика оставляет за собой право вносить изменения в конструкции
      Конфиденциальность
      Оферта